ФЭНДОМ

« Баланс... Он рушится. Я не хотел покидать свои чертоги, но у меня не осталось выбора. »

Адриан (англ. Adrian) — двенадцатый Страж Баланса.

Описание

Родившийся примерно в XI веке н.э., Адриан оставался Стражем на двести лет дольше, чем должен был, так как «Авангард» своими экспериментами над будущими Стражами помешал его смене. В конце концов Адриан насильно был изгнан самой Башней, после чего оказался во Владениях. Попав в Старк, он был абсолютно сбит с толку тем, как изменился мир за тысячу двести лет. Довольно долго он бродил по улицам, одинокий и растерянный; позднее он признается Эйприл, что на самом деле был рад тому, что его подобрал и арестовал «Авангард» — ведь они дали ему пищу и кров.

The Longest Journey

После того, как «Авангард» по наводке Бернса Флиппера выяснил, где находится вход во Владения Стража, Адриан был переведен на станцию «Утренняя звезда», где содержался в пятой тюремной камере, откуда его выпустила Эйприл Райан. Несмотря на то, что бывший Страж был очень истощен и обессилен, он все смог добраться вместе с Эйприл до воздушного шлюза, где рассказал ей о трех испытаниях (силы, духа и случая), и забраться в скафандр, после чего вместе с девушкой вернулся во Владения Стража.

April meets Adrian TLJ

Эйприл выпускает Адриана из камеры

Там им пришлось разделиться, но в конце концов Адриан вновь повстречал Эйприл у Колодца Созидания, после чего своим прикосновением открыл им вход в Башню. Когда же выяснилось, что вслед за Эйприл и Адрианом в Башню пробрался и Гордон Хэллоуэй, Адриан бросился в бой, при этом, несмотря на слабость, удерживал Гордона достаточно долго, чтобы Эйприл с помощью талисмана сумела воссоединить потенциального Стража с его хаотической половиной и дать ему шанс заменить Адриана на посту нового Стража. После этого Адриан остался в Башне, чтобы научить Гордона тому, что ему следовало знать; что с ним произошло после этого — неизвестно.

Интересные факты

G
  • Его имя (в переводе с латыни «hadrianus» означает «житель Адрии», города на берегу Адриатического моря), возможно, указывает нам его родину — Европу.
  • На лице Адриана можно увидеть жуткие шрамы (примечательно, что они присутствовали до того, как его поймал «Авангард») и загадочные татуировки, которыми, возможно, Часовые прошлого отмечали Скользящих или будущих Стражей.
  • Адриан — первый герой игры, которого мы встречаем еще в прологе, до первого перемещения Эйприл в Аркадию.
Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан
Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Адрианом.